Каждый обратившийся в нашу компанию может быть уверенным, что заявка на ремонт будет своевременно и качественно выполнена. Мы понимаем, что оценка стоимости и состояния жилья не по плечу большинству клиентов, а ошибки на этом этапе имеют крайне негативные для обеих сторон последствия.
Для исключения появления неприятных ситуаций заказчикам предлагается бесплатно вызвать к себе представителя компании. Он имеет специальное техническое образование и способен решать следующие задачи:
Все действия согласуются с заказчиками и прописываются в договоре лишь после одобрения.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Поданные потенциальными заказчиками заявки внимательно рассматриваются представителями компании. Каждый рабочий день менеджеров начинается с проверки электронной почты. Дополнительные сведения анализируются, проверяются действующие планы компании и уточняются временные возможности выполнения дополнительных задач.
После выяснения вышеописанных вопросов сотрудники компании связываются по телефону с клиентами. Делается это в максимально сжатые сроки, как правило, в день подачи заявки. По телефону уточняются данные о ремонте, желаемых сроках и стоимости, состояние помещений, архитектурные особенности зданий и т. д. Итог первого общения – договоренность о времени и месте встречи.
Визит нашего сотрудника финансируется свободными средствами компании и на смету ремонта не влияет. Он в присутствии владельцев недвижимости делает замеры, подбирает количество и номенклатуру материалов. Заказчикам показываются примеры наших работ для оценки профессионализма и добросовестности компании. До подписания договора разрабатывается график ремонтов. Представитель наделен полномочиями подписывать документы от имени компании.
Мы даем гарантию полного выполнения подписанного договора, перенос сроков сдачи или увеличение начальной стоимости исключается. Сотрудники выполняют требования строительных норм и правил, не нарушают целостность несущих конструкций, умеют работать по традиционным и инновационным технологиям.