Увеличение прибыльности компании происходит благодаря положительным отзывам наших клиентов – это самая эффективная реклама. Каждый обратившийся к нам заказчик может быть уверенным, что все его пожелания будут выполнены точно в указанные сроки и с соблюдением строительных норм и правил. Для улучшения обслуживания клиентов все действия состоят из нескольких этапов:
У нас есть дипломированные специалисты, имеющие допуск и способные решить вопросы с перепланировкой внутренних перегородок, изменить схему существующих инженерных сетей и электропроводки с учетом требований ГОСТов, СНиПов и ПУЭ.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Поданные клиентами заявки рассматриваются менеджерами компании в первую очередь, рабочий день начинается с их изучения. Мы оцениваем примерный объем и сроки ремонта и согласовываем их с возможностями компании в данный момент времени. После подготовки менеджер созванивается с клиентом, звонок имеет две цели:
Представитель нашей компании наделен полномочиями не только давать практические советы по техническим и экономическим вопросам, но и подписывать договор. Он привозит с собой инструменты для выполнения замеров, каталог современных материалов и примеры выполненных заказов. При разговоре клиенты убеждаются в профессионализме и добросовестности компании.
После анализа ситуации на месте владельцам недвижимости предлагается несколько вариантов ремонта, по каждому дается перечень материалов. Смета и примерное время. Владельцы недвижимости задают дополнительные вопросы, вносят свои замечания в технологии и перечень материалов. Наши сотрудники знают и всегда выполняют требования строительных норм и правил и государственных стандартов.
Действия компании прозрачные, мы не стремимся искусственно повышать стоимость работ. Ремонты могут выполняться как в новых, так и жилых квартирах, мы умеем минимизировать количество строительной пыли. Начальная смета и согласованные сроки не корректируются, специалисты самостоятельно решают текущие производственные нестыковки.